Бизнес-практика: разливаем молочную продукцию в Пэт-бутылки

54e4ab7ca76ef786c925750744ea557dПейте молоко, дети, будете всегда здоровы. Фраза, известная абсолютно всем, и, что крайне важно, не утрачивающая с ходом времени собственной актуальности. И правда, в настоящее время на рынке присутствует большое количество разнообразного молока, а также иных напитков на его базе. С одной точки зрения, огромный ассортимент – это постоянно очень хорошо.

Но с иной, у потребителей вполне могут появиться трудности в процессе выбора необходимого продукта из такого огромного многообразия, да и компании-производителю выделить себя на фоне многочисленных конкурентов не так уж и легко. Проблематику выбора нужно оставить на совести потребителей, а вот предпринимательству можно подсказать, каким образом выгодно выделить собственную продукцию на витринах, а также как повысить финансовые доходы от данной продукции. Желаете, чтобы ваша продукция выгодным образом отличалась от предложений многочисленных конкурентов?? Желаете его дороже продавать, но так, чтобы данный способ никак не отпугивал покупателей? Желаете, чтобы потребители в процессе выбора вашей продукции руководствовались ностальгическими чувствами и попросту не могли отказаться от приобретения?

Желаете производить премиум-продукцию? Безусловно, на такого рода вопросы любой бизнесмен, который занимается производством молока и иной молочной продукции, ответит в обязательном порядке да. Но наряду с этим появляется один важный вопрос – каким образом всего этого можно добиться? А вот и четкий ответ на него – производственная линия по розливу молочной продукции и молока в так называемые ПЭТ-бутылки.

Для начала необходимо выяснить, чем же отличается такого рода производственная линия. По сообщению экспертом, преимущественное значение тут играет привлекательность производимой упаковки. Объемы продаж это целиком подтверждают – все большее количество покупателей предпочитают молочные продукты и молоко именно в ПЭТ-бутылках, в итоге чего этот сегмент показывает постоянный уверенный рост.

Достоинства ПЭТ-упаковки для розницы и потребителей:

 

— Удобство открывания/закрывания и хранения;

— Отсутствие каких-либо течей;

— Традиционность производимой упаковки (воспринимается в качестве натурального продукта, упаковка походит на старую бутылку из стекла);

— Продукт прекрасно виден, можно осуществить оценку цветового оттенка, а также консистенцию.

12 Февраль 2013