Целевая аудитория
Целевой аудиторией (потребителями товаров, реализуемых через молочные торговые автоматы) являются все потребители молока и любых других жидких продуктов, которые можно загрузить в аппарат.
Наиболее привлекательное размещение торговых аппаратов с точки зрения наличия целевой аудитории:
- Супермаркеты и торговые центры — люди уже пришли за продуктами питания и готовы покупать предлагаемые товары.
- Школы и университеты — дети и молодые люди с удовольствием будут покупать свежее молоко и питьевые йогурты во время перемен и перерыва на обед.
- Заводы, фабрики и офисы компаний — На фабриках с вредными условиями труда молоко является практически производственной необходимостью. Для работников офиса наличие автоматов со свежими молочными продуктами могло бы разнообразить обеденный рацион.
- Небольшие магазины в спальных районах — установка автоматов для розлива молока в небольших магазинах, которые располагаются во дворах многих домов, даст людям возможность покупать молочные продукты по пути домой с работы. Со временем попутная покупка свежего молока станет привычкой.
- Места скопления людей установка молочных торговых автоматов в городских скверах, на площадях или станциях метро даст отличную возможность для человека совершить покупку по пути на работу, учебу или встречу, а может, просто отдыхая, не отвлекаясь при этом на походы в магазин.