My Weblog: istanbul elektrikci

Офсетная печать

ofset-pechat-proces

Задумывая разместить полиграфический заказ, клиенты редко вдаются в технологические тонкости. Максимум, что определяют для себя компании, — основные требования к подобной продукции, общий вид изделия, возможно, цвета. Во всем остальном заказчикам приходится полагаться на исполнителя, что делает их очень зависимыми. И редко кому такая ситуация нравится.

Вряд ли кто-то из специалистов будет дотошно объяснять своим клиентам плюсы и минусы различных типографских способов печати. Скорее они просто посоветуют выбрать тот или иной — для выполнения конкретного заказа. Какой же лучше? Попытаемся разобраться в этом вопросе сами. Оставив в стороне цифровую печать, попробуем решить следующую дилемму: что предпочесть — офсет или флексографию. Заказать прямую офсетную печать вы можете на сайте http://www.pixelpro.ru/pechat/ .

Господство офсета

Данная технология появилась в ответ на потребность XX века найти наиболее экономичный промышленный способ печати на самой дешевой бумаге и грубом картоне. Благодаря свойствам офсетного резино-тканевого полотна, в особенности его эластичности, задача была решена. Полотно нежно касается поверхности печатных элементов формы, не разрушая ее, хорошо передает краску на любого сорта бумагу и уменьшает поступление на последнюю воды (увлажняющего раствора). Традиционный офсет сегодня — эталон промышленного качества и лидирующий способ печати.

Спорное качество

У людей, пытающихся вникнуть в различия офсета и флексографии, нередко возникает ощущение внутреннего несогласия. Почему эти способы противопоставлены по параметру качества печати? Сейчас столько говорят и пишут об офсетном качестве в флексографии, но никто не поясняет, чего оно стоит. Да и можно ли печать в данном случае назвать традиционной флексографией, или это уже будет высокая печать с фотополимерными формами повышенной твердости? Тот, кто радеет за флексографию, не уточняет, что достигнутое качество — рекорд. Однако его сравнивают просто с хорошим офсетом. Неплохой маркетинговый ход!

Мифотворчество

Часто, когда речь заходит об изготовлении упаковки, дизайнер не задумываясь выбирает флексо, при печати многокрасочных цветных газет — офсет, простых этикеток с плашечными тонами на бумаге — тоже офсет, а на самоклейке — снова флексо. Это уже шаблонные решения. Мы напичканы традициями, привычками и мифами, готовы учитывать любой сомнительный совет незнакомца, но осваивать новое, следить за развитием смежных областей у нас нет времени.

Методы флексографии, тампопечати, офсета, шелкографии и струйной печати меняются, развиваются, совершенствуются. И при подготовке к печати изданий и изготовлении любой другой полиграфической продукции все преимущества, требования и ограничения новых технологий в данной сфере обязательно нужно учитывать.

06 Февраль 2017