Молочный фестиваль состоится во Владивостоке

wpid-56fac430b6127256845152f2d27c65c7.jpgКрупномасштабные предприятия-изготовители молочной продукции и молока Приморского региона смогут представить в процессе фестиваля самые лучшие и качественные образцы собственной продукции.

5-ого сентября во Владивостоке (центральная площадь) начнутся 17-ая специальная ярмарка-выставка под названием «Приморские питательные продукты» и тематическое праздничное мероприятие «Фестиваль молока». Церемония открытия пройдет ровно в 12 часов. Крупные компании-производители молока также проведут интересные дегустации. Помимо этого, в рамках данного мероприятия состоится концертная программа при участии талантливых творческих групп Приморья, пройдут многочисленны викторины и конкурсы, будет функционировать большое количество интерактивных площадок. Традиционным образом для ярмарки-выставки «Приморские питательные продукты» приморского предприятия, изготавливающие пищевую и сельскохозяйственную продукцию, смогут тут представить огромный ассортимент рыбных, молочных, мясных, кондитерских и хлебобулочных изделий и др.

Неизменным в рамках данного выставочного мероприятия станет проведение конкурсного мероприятия профессионального характера «Гран При». Помимо этого, участие в данном мероприятии смогут принять представительство южнокорейской провинции Канвон-до и японское информационное аналитическое агентство, корпорации представят огромный выбор продовольственных товаров, проведут интересные дегустации, будут рассказывать об уникальности и высочайшим качеством их продукции.

Стоит также отметить, что непосредственными организаторами данного мероприятия являются: администрация Владивостока, департамент продовольствия и сельского хозяйства Приморского региона.  Семнадцатая специализированная ярмарка—выставка под названием «Приморские питательные продукты» будет открыта для посещения в период с 5-ого по 6-ое сентября с 10-ти до 19-ти часов.

Необходимо также напомнить, что в молочной индустрии Приморья есть проблематика недобросовестной конкуренции. Политика ассортиментного характера некоторых компаний-производителей развивается постоянно в сторону создания продуктов, в которых присутствует все меньшее количество молока, а также все большее количество компонентов биологического характера. Это обуславливается исключительно экономией финансовых средств.

1380101851_1

02 Август 2013