Передвижной молокозавод – новшество производства
Молочные продукты и их производные пользуются у населения огромной популярностью и спросом – рацион любой семьи не обходится без молока. Если правильно организовать бизнес, то мобильные молокозаводы смогут стать для своего владельца источником высокого стабильного дохода.
В чем же отличие и преимущества передвижных молокозаводов? Отличие в том, что для их организации не нужно брать в аренду или покупать большой участок земли, нет необходимости возведения капитальных производственных сооружений. Оборудование модульного контейнерного цеха, в котором будет расположена вся необходимая аппаратура и коммуникации – это все, что необходимо для организации передвижного молокозавода. Мобильные молокозаводы приобретают все большую популярность и в России, и на западе из-за того, что организация их представляется относительно дешевой и простой. Передвижной цех может быть доставлен к месту своей работы и подключен к коммуникациям.
В этом случае мощности его таковы, что обеспечивают производство до тонны молока. Стоимость такого предприятия не превышает одного миллиона рублей. Это значительно дешевле, нежели организация бизнеса с капитальным строительством. Два-три человека вполне справятся с обслуживанием передвижного молокозавода. Закупка молочного сырья в этом случае может осуществляться в близлежащих хозяйствах.
На мобильном заводе возможна очистка, охлаждение и розлив молока, а также на нем можно производить достаточно широкий ассортимент молока и молочных продуктов, восстанавливать сухое молоко. Мобильность, безусловно, является огромным преимуществом – цех легко демонтируется и устанавливается в другом месте. Расширить бизнес тоже не составит труда путем присоединения к производственным помещениям дополнительных модулей.
Продуктовые магазины смогут осуществлять сбыт готовых молочных продуктов. В зависимости от материального достатка и стратегии развития бизнеса возможно заключение договора с уже существующими торговыми точками или возможна организация собственной точки сбыта. Для небольших провинциальных городов передвижной молокозавод является отличным решением.
Вряд ли в этом бизнесе в провинции найдется конкуренция, привозная же продукция крупных производителей составляет основной ассортимент молочных магазинов. Время окупаемости такого производства как передвижной молокозавод составляет от трех лет.