My Weblog: istanbul elektrikci

Роторные и вакуумные воздуходувки

Kompressory i kompressornyye ustanovki

Что такое “ROBOX”? Это компрессионное устройство интегрированного типа. Оно служит для нагнетания воздуха, который находится под низким давлением. В его конструкции имеется роторная воздуходувка “RBS”. Привести ее в действие можно при помощи электродвигателя, который имеет клиноременную передачу. Система оснащена также и вспомогательными устройствами, которые необходимы для оптимизации работы.

Установки “ROBOX” в настоящее время сходят с заводов в различных исполнениях. Все они разнятся согласно производительности, значению максимального давления и рабочей мощности двигателя.

Воздуходувка

С технической точки зрения, “RBS” представляет собой прогрессивное устройство роторного типа. Оно работает согласно принципу измещения (положительного значения). Конструировалась воздуходувка специально для того чтобы работать в соответствующей системе. Ее своеобразным сердцем стали лопасти. Они оформлены в специальной форме. Взаимодействуя с системой Низкой Пульсации (которая, кстати, является новейшей разработкой), лопасти обеспечивают остаточную пульсацию. Ее значение составляет менее 2 процентов от всего рабочего давления. Размеры валов увеличены, и это позволяет достичь гораздо более высокое рабочее давление. Кроме того, возрастает и скорость вращения. Конструкция усиливается за счет применения подшипников и шестеренок, выполненных из закаленной стали. Благодаря этому вышеназванные элементы могут работать без поломки более 100 000 часов, при максимальных нагрузках. Детали охлаждаются за счет специальных систем при достижении их температуры в 150 градусов. Если необходимо нагнетать газы, имеющие еще большую температуру, то потребуется установка теплообменника масляно-водяного типа.

Какие же характеристики имеет воздуходувка? Мощность ее двигателя равна 500 кВт, рабочее давление составляет 500 mbar, а наибольшее значение температуры – 150 градусов.

Глушитель входящего потока

Это своеобразная центральная составляющая двигателя. Представляет собой устройство с возможностью регулировки. Настроить глушитель можно так, чтобы плотность звукового поля, вызванного основными частотами работы, была уменьшена максимально.

В основе работы глушителя лежит принцип суперпозиции звуковых волн (так называемая интерференция). Благодаря этому устройство вполне может поглощать шумы. Их частота для этого должна превосходить порог в 500 Гц. Перед самим всасывающим отверстием располагают фильтр, призванный препятствовать загрязнению потока воздуха даже в том случае, если абсорбирующий материал оказался разрушенным.

Глушитель исходящего потока

Он состоит из перекрестной камеры, работающей по принципу явления резонанса. Шумы, которые имеют частоту более 500 Гц, распознаются глушителем и обрезаются им. Элемент был разработан для повышения производительности за счет снижения потерь рабочего давления при процессе передачи газового потока. Интересно то, что поток воздуха при этом загрязняться не будет – это ему не позволит сделать отсутствие звукоизоляционного материала. Таким образом, работа глушителя будет эффективна до тех пор, пока агрегат вообще функционирует. Корпус же является часть опорной плиты. Она принадлежит как двигателю, так и воздуходувке.

Привод

Клиноременная передача в конструкции используется не случайно. Она снижает нагрузку, которая подается как на вал воздуходувки, так и на подшипники. Привод в то же время имеет возможность поддержки оптимального натяжения ремня.


Шприц вакуумный

17 Май 2015