Судьба автоматов по разливу молока
Впервые молочные автоматы (специализированные устройства, которые продают свежее молоко) возникли на территории Швейцарии, немного позднее в Италии, потом во Франции и Испании. В конце сентября текущего года в Латвии также стартовала установка специализированных аппаратов по продаже молочной продукции.
Первые автоматы были монтированы в хлебных киосках. В Риге в настоящее время установлено 7 специализированных аппаратов: шесть из их числа находятся в супермаркетах, а один в молочном павильоне. В настоящий момент осуществляются активные переговоры по вопросам, которые связаны с установкой молочных аппаратов с главами известных сетей магазинов. Принцип продажи молочной продукции из специализированного автомата похож на обыкновенные кофейные. Покупатели самостоятельно выбирают нужную тару, нажимает на соответствующую клавишу, и устройство наполняет емкость непастеризованным, свежим молоком.
Тару же можно купить в специализированном автомате или принести собственную. При монтаже специализированных молочных автоматов особенное внимание уделяется непосредственному происхождению молочной продукции по всем требованиям нормативов. Период продажи одного надоя – 48 часов, нереализованное молоко в большинстве случаев возвращают фермерам для того, чтобы спаивать телят.
В настоящее время на территории Чехии успешно функционируют три специализированных автомата по продаже молочной продукции, но фермеры всячески надеются, что со временем такие устройства смогут появиться в магазинах, торговых центрах и прямо на городских улицах. Покупатели кидают монетки в молочный автомат и наливают молоко в принесенную с собой или же купленную емкость.
Реализуемое таким образом молоко никак не стерилизуется и не пастеризуется, потому нужно обратить покупательское внимание на потребность в кипячении молока в домашних условиях. Как полагают специалисты, стерилизованное молоко в коробках из пластика – это совершенно мертвая продукция. Такое молоко никогда не скисает, оно попросту портится без какой-либо определенной возможности последующего применения.
Оно обычно обезжирено, а как раз именно жиры представляют собой носители вкусовых особенностей молока. Хотелось бы возвратить молоко, как уникальный продукт именно в той форме, в которой оно уже известно человеческой цивилизации не одну тысячу лет.