Как выбирать молочные продукты?
Молочная продукция является очень ценной и полезной для человека. Для того чтобы она принесла максимальную пользу для здоровья, необходимо с особым внимание отнестись к ее выбору. Поэтому перед походом в супермаркет, узнайте не только как происходит обслуживание ККМ, приготовление нового салата и другие интересующие вас вещи, но и как правильно выбрать молочную продукцию.
На что обратить внимание при выборе молочной продукции?
От приобретения недоброкачественных продуктов или подделки никто не может быть застрахован. Но чтобы хоть как-то себя обезопасить, придерживайтесь нескольких правил.
- Важно запомнить:
- перед покупкой молока или другого вида молочной продукции внимательно прочитайте все, что написано на упаковке, ведь состав продукта, к сожалению, не всегда соответствует его наименованию. Производители могут хитрить, и на йогурте может быть написано йогуртовый продукт, на твороге – творожный продукт;
- если на упаковках много букв Е и непонятных ингредиентов, эти продукты не принесут пользу вашему организму;
- приобретайте молочную продукцию не на стихийных рынках, а в специализированных торговых точках, которые обеспеченны холодильниками, имеют кассовый аппарат (и у которых была проведена регистрация ККМ). Не забудьте взять чек, чтобы при возникновении претензий к качеству продукции у вас было подтверждение покупки. Знайте, что вы должны требовать у продавца справки, о том что молоко проверено в лаборатории;
- внимательно проверяйте дату изготовления продукции и срок годности;
- выбирайте сыр твердых сортов светло-желтого цвета. Если сыр имеет ярко-желтый или оранжевый цвет, значит, в него добавили красители;
- при выборе сливочного масла обратите внимание, чтобы на упаковке было написано масло сливочное, а не легкое масло (спред);
- отдайте предпочтение молочным продуктам, которые имеют маленький срок хранения.
Не экономьте на покупке молочной продукции. Ведь, чаще всего дешевые молочные продукты оказываются изготовлены совсем не из молока.
Покупайте продукцию хорошо зарекомендовавших себя известных торговых марок.